курсовая работа тема рестораны

Привлечение клиентов на примере отелей……. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать История ресторанного бизнеса и современная индустрия питания Ресторанный бизнес занимает немаловажное место в индустрии туризма и приносит огромные доходы в таких странах как США, Канада, страны Европы. С развитием туризма расширяются возможности ресторанного дела в азиатских странах. Целью данного курса являются изучение Бабурин В. Руководитель проекта: Яненко М. Рестораный бизнес На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за года.

Ресторанный бизнес. Его особенности и специфика

В первой главе исследованы общие понятия, характеристика ресторанного бизнеса и технологии обслуживания -клиентов. В третьей главе работы обоснованы мероприятия по улучшению организации питанием клиентов категории и предложен аналитический метод прогнозирования выручки от продаж в результате совершенствования предоставленных услуг питанием. Оглавление глава 1. Основы предоставления услуг общественного питания клиентам в ресторанах 1.

Сущность и характеристика ресторанного бизнеса 1.

Общая характеристика ресторанного бизнеса Понятие и Маркетинг: Основные принципы разработки концепции ресторана, Курсовая работа . Тематические рестораны посвящаются определенной теме: Дикий Запад.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ. Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей.

Место должно нравиться тем, кто будет его посещать. Чтобы открыть ресторан, важно учесть следующие факторы: С точки зрения рестораторов наиболее перспективны места: Для того чтобы преуспеть, ресторан должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает нужную пищу, атмосферу и должное обслуживание.

Актуальность темы исследования. Анализ тенденций в Понятие и общая характеристика ресторанного бизнеса 7

Начало х годов ХХ века ознаменовалось появлением новых заведений общественного питания, которые возникли часто путем простого перепрофилирования бывших закусочных и пельменных в рестораны, что практически не отражалось на качестве и уровне обслуживания. В современном ресторанном бизнесе происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты, работающие в отдельных сегментах этого бизнеса, то есть поставщики оборудования, продуктов питания, напитков, дизайнеры и т.

Важную роль в индустрии питания сегодня играют кейтеринг-услуги. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу доставка пиццы и т. Кейтеринг от англ. Особенность такого обслуживания, что не человек идет в ресторан, а ресторан приходит к человеку. Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в России 10 лет назад, и сегодня организовать обеденный перерыв стало намного проще - заказать кейтеринг-услуги можно во многих кафе, ресторанах, появились компании, специализирующиеся только на выездном обслуживании.

Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.

Курсовая работа: Ресторанный бизнес Краснодарского края и перспективы его развития

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Организация производства и обслуживания в ресторанных заведениях: учеб . пособие для выполнения Организация бизнес-процесса «Логистика». 15 и задачи работы. В основной части дается характеристика предприятия, изучается Студент пишет заявление, указывая тему курсовой работы.

Обеспечение безопасности продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд — одно из основных направлений, определяющих здоровье населения и сохранение его генофонда. Пищевые продукты содержат множество биологически активных веществ. Продукты питания реализуют через торговую сеть — магазины, рынки и предприятия общественного питания.

Причем роль предприятий общественного питания в удовлетворении потребностей населения в питании постоянно возрастает. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Только с помощью предприятий общественного питания можно наладить питание людей на производстве, в учреждениях, больницах, свадах, школах, в высших и средних учебных заведениях, а также организовать специальное лечебное питание. В настоящее время база общественного питания в основном обеспечена отечественными и импортными продовольственными товарами. В последние годы разные формы собственности предприятий общественного питания привели к неконтролируемому росту числа дорогих ресторанов, кафе, баров, доступных лишь немногочисленному богатому контингенту.

Рефераты по кулинарии

Планируемые нововведения в сфере ресторанного бизнеса стран, ориентация на опыт зарубежных стран. Использование рекламных инструментов. Практика маркетингового продвижения малого ресторанного бизнеса на примере ресторана" -".

Курсовая работа: Характеристика внешних факторов, влияющих на защиты от биоповреждений Курсовая работа Тема: «Проблемы защиты от Реферат: Основы ресторанного бизнеса Содержание Введение .

ГЛАВА 1. Общая характеристика ресторана 1. Анализ ассортиментной политики и качества обслуживания 1. Оценка обеспечения предприятия трудовыми ресурсами 1. Анализ финансово-экономического состояния ресторана 1. Выявление резервов повышения эффективности деятельности ресторана 2. Понятие и показатели качества обслуживания в ресторанном бизнесе 2. Методы повышения качества обслуживания в ресторанном бизнесе 2.

Принципы совершенствования ассортиментной политики в ресторанном бизнесе 2. Подходы к совершенствованию форм обслуживания 2. Методы стимулирование сбыта в ресторанном бизнесе 3.

реферат об обслуживании в предприятиях общественного питания

Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент ресторанного бизнеса Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что наиболее эффективное развитие экономики страны, региона или предприятия происходит эволюционно через качественные изменения выпускаемых продуктов или предоставляемых услуг, используемых ресурсов, используемого оборудования или управленческих процессов.

Основным носителем новых конкурентоспособных идей, решений нестандартных задач или новых способов решения стандартных задач является персонал организации. Острая конкуренция между организациями заставляет их искать оптимальные стратегии развития на рынке и совершенствовать технологии управления бизнесом, внедряя здесь инновации.

Условия функционирования всех организаций сегодня настолько изменились, что единственным путем их нормальной жизнедеятельности и конкурентоспособности является полная перестройка внутренних процессов и технологий управления, инновационное развитие на базе инновационного менеджмента.

Купить курсовую работу на тему «Ресторанный бизнес. Его особенности и специфика», оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по.

Отрывок из работы Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что сегодня необходимо стимулировать спрос населения на качественные ресторанные услуги за счет проведения специальных мероприятий по привлечению клиентов в ресторан.

Практика последнего времени показала также, что рестораторы нуждаются в продвижении своей торговой марки бренда ресторана на рынок. Ориентируясь на западный стиль ресторанного менеджмента, актуальным стал вопрос маркетинга ресторана. Новые условия и новые обстоятельства выдвинули перед рестораторами задачу борьбы за клиента. Предмет исследования — маркетинговая деятельность ресторана. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!